Для новых пользователей

Добро пожаловать на систему IBM Blue Gene/P, установленную на факультете ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова!

После заполнения электронной заявки на регистрацию на комплексе Blue Gene/P и получения учетной записи на системе, вы приобретаете доступ к ограниченным вычислительным ресурсам:

  • время счета лимитировано 15 минутами,
  • на счет может быть принята только одна ваша задача,
  • вам доступны лишь разделы, состоящие из 128 вычислительных узлов.

Если, попробовав использовать систему в таком режиме, вы будете удовлетворены ее производительностью на ваших задачах и решите, что вам требуются более серьезные вычислительные мощности, то вам необходимо оформить электронную заявку, а руководителю вашего подразделения или вашему научному руководителю (для студентов и аспирантов факультета ВМК) — направить на факультет ВМК соответствующий запрос в письменном виде (форма заявления и инструкции доступны в разделе, посвященном регистрации).

Перед началом работы с системой мы настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с документацией, представленной на данном сайте, и, в первую очередь, с разделами

Практически все вопросы новых пользователей, даже имеющих значительный опыт работы с другими высокопроизводительными системами, освещены на данном сайте.

Каждый второй и пятый вторник месяца с 20:00 вторника до 20:00 среды на вычислительном комплексе могут проводиться запланированные профилактические работы. В этот период система может быть либо полностью недоступна, либо задания не будут ставиться в очередь. Пожалуйста, имейте в виду, что задания, которые к моменту начала профилактики, не успели досчитаться, могут быть принудительно завершены и учитывайте это при постановке задачи на счет.

Если у вас возникли трудности при работе с вычислительным комплексом, либо появились какие-то вопросы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Если вам необходимо, чтобы администраторы изменили какие-либо ваши индивидуальные настройки (например, максимальное время счета и максимальное число процессоров), то обратитесь в службу поддержки. Еще раз подчеркнем, что для увеличения доступных вам вычислительных мощностей, кроме электронной заявки, требуется также письменный запрос (подробнее — в разделе "Поддержка").